I. Раса

Не так трудно выбрать - их всего две. Либо вы хомо сапиенс, либо вы антропоморф

II. Имя, фамилия, прозвища, титул (если есть)

Указываем все возможные варианты, как вы и окружающие вас называют, не забывая перечислять все свои "фон", "ван" и так далее, назвав свой титул. По возможности, объсняйте происхождение прозвищ и кличек, если таковые имеются

III. Пол и возраст (всякое бывает...)

Пола два, возраста соотвествуют нормальной продолжительности и периодичности жизни человека, антропоморфы немного раньше сменяют этапы развития

IV. Профессия, род деятельности, занятие

Только не надо снова заводить старую пластинку про бездомных, осиротелых и так далее и тому подобное... Даже в фэнтези это уже смотрелось несолидно, а в рамках индастриала, да и тем более крупного города... Вообщем, есть где развернуться и придумать что-то более оригинальное, не вытекающее из того, что персонаж маменьку-папеньку не видел

V. Внешние характеристики

Ваша внешность, лицо, туловище и прочие части тела, слитые воедино и функционирующие как единый организм (я надеюсь), по возможности можно комплектовать картинкой, но не стоит заменять ею, собственно, само описание. Стоит уделить внимание тому, каким можно увидеть вашего персонажа, не присматриваясь (на сколько выглядит лет, какие-то яркие приметы, необычности), неплохо бы подробно остановится на чертах лица. Естественно, вы указываете телосложение, невидимые глазу (например, под одеждой) особые приметы, тату, примечательные родимые пятна. Особую яркость образа вашему персонажу придадут описания его мимики, жестов, походки, голоса, манеры разговаривать, какие-то особенности речи, предпочтения в одежде. Здесь следует помнить лишь одно правило: Мэри Сью и ее родственники не пройдут!

VI. Инвентарь, экипировка, имущество

Естественно, у вас, скорее всего, есть жилье, будь то ваш дом или съемная квартира, но они есть. А еще гипотетически, они скоро могут у вас появиться (возможно, вам уже завещали поместье добрые родители) - все это требуется указать. В инвентаре мы подразумеваем указание не каждой плошки, что имеется у вас в кухне, а некие предметы, имеющие не совсем повседневную весомую роль в жизни ваего персонажа (набор алхимика? любовно подаренная паровая перчатка мощи?), ну и, соотвественно, экипировка - то, что персонаж обычно таскает с собой. Никаких артефактов - здесь магии.нет

VII. Домашние животные

Собачки, кошечки, любовницы, теща... Ну вы поняли х)

VIII. Внутренние характеристики

Вот и подобрались к самому интересному - к начинке персонажа, к его характеру. По сути, это самая важная часть вашей анкеты, так что потрудитесь сделать ее информативной и более-менее точной, чтобы потом не путаться с линией поведения в ситуациях в игре. Характер вашего персонажа скорее всего будет формироваться на основе того, что с ним приключалось по ходу пьесы, а потому про корреляцию с биографией тоже не забывайте.
Нам бы хотелось, чтобы в биографии были указаны такие вещи, как общая линия поведения, поведение в нестандартных ситуациях, привязанности, привычки, то, в чем персонаж дока, как он относится к себе и к другим, как относится к противоположной расе. Неплохо бы упомянуть об отношении к его роду деятельности, его положению в обществе, а таже страсти и хобби. Особо мы будем рады, если будут указаны различные не попадающие под классификацию аспекты, то бишь какие-то особенности поведения (странное отношение к паровозам, нетрадиционная ориентация, маниакальная страсть к острым предметам и т.д.)

IX. Способности и таланты

Да, они есть у всех. Если ничего ярко выраженного нет, то указывать то, что вы умеете лучше из того. что вы в принципе делаете

X. Страхи и слабости

Да, и они тоже есть у всех, причем, с вас требуется как минимум указать три

XI. Биография

Чем старше ваш персонаж, тем объемнее должен быть этот пункт. Помним, что вы не можете не осветить в био такие моменты, как родителей (даже если ваш персонаж их не знает и не помнит, к вам это не относится), место вашего рождения, ваше детство, юношество, какое вы получили в этот период образование (или в более поздний) Поворотные моменты в жизни, так или иначе повлиявшие на дальнейшую жизнь|характер|мировоззрение персонажа, совершенные путешествия и какие части мира они охватили, приобретение друзей, врагов, родственников (и такое бывает), становление счастливым папочкой|мамочкой в браке|на стороне и все, что вы еще посчитаете важным

XII. Ближайшие планы персонажа

Куда вы хотите вляпаться То, чем вы хотите заняться после того, как вашего персонажа примут. Может быть, жить повседневной жизнью, устроить бучу в паре кабаков, начать революцию, разбить во дворе сад с гардениями и тому подобное

XIII. Требуется ли квест, чтобы начать отыгрыш

Да|нет...

XIV. Действующая связь

Обязательно ICQ либо агент.мейл.ру. В крайнем случае, постоянно проверяемая почта

Код:
[b]I. Раса[/b]

[size=14][b]II. Имя, фамилия, прозвища, титул (если есть)[/b][/size]

[size=14][b]III. Пол и возраст (всякое бывает...)[/b][/size]

[size=14][b]IV. Профессия, род деятельности, занятие[/b][/size]

[size=14][b]V. Внешние характеристики[/b][/size]

[size=14][b]VI. Инвентарь, экипировка, имущество[/b][/size]

[size=14][b]VII. Домашние животные[/b][/size]

[size=14][b]VIII. Внутренние характеристики[/b][/size]

[size=14][b]IX. Способности и таланты[/b][/size]

[size=14][b]X. Страхи и слабости[/b][/size]

[size=14][b]XI. Биография[/b][/size]

[size=14][b]XII. Ближайшие планы персонажа[/b][/size]

[size=14][b]XIII. Требуется ли квест, чтобы начать отыгрыш[/b][/size]

[size=14][b]XIV. Действующая связь[/b][/size]