I. Раса
Человек обыкновенный

II. Имя, фамилия, прозвища, титул (если есть)
Руал Артур Каллаген, теоретически барон. Самое приемлемое сокращение имени – Ру, на прочие даже не отзывается.  Прозвище, как ни банально, – Барон.

III. Пол и возраст (всякое бывает...)
Мужской, вестимо. 32 года с хвостиком.

IV. Профессия, род деятельности, занятие
Комиссар полиции Кибалиона (Туманного квартала). Получил в свое время и военное, и юридическое образование, но карьеру решил делать исключительно на поприще защитника законов в столице развлечений из-за семейных неурядиц.

V. Внешние характеристики
Руал мужчина весьма и весьма крупный, заметный и солидный. Выглядит он на первый взгляд несколько старше своего возраста, особенно сильно старят его морщины на лбу и около губ, появляющиеся в минуты раздражения или сильного умственного напряжения. Навскидку, в Каллагене чуть больше 190 см роста и около 95 килограммов веса, лишним который назвать будет очень сложно. И, при этом, движения для такого великана очень быстрые, резкие, отточенные, Каллаген словно всегда куда-то спешит, а голос неправдоподобно тихий, мягкий, редко в нем проступают рычащие нотки – даже самые страшные ругательства в момент бесконтрольной ярости комиссар не орет, а вкрадчиво проговаривает. Голос не повышает из-за «слабого горла», в детстве очень часто болел ангинами и разными вариантами бронхитов и сейчас при малейшем похолодании или легкой простуде начинает сильно кашлять. Говорит отрывисто, быстро, может показаться, что он выплевывает вам слова. Смеется редко, чаще улыбается
Пальцы на руках тонкие, длинные, очень аристократичные. Ногти всегда вычищены. Имеет порой довольно угнетающую для окружающих привычку хрустеть суставами кистей.
Руал чертовски похож на своего деда, это замечают все, кто близко знаком с семьей. Тоже породистое лицо, жесткие, властные черты лица, выступающие скулы, длинный прямой нос, массивная челюсть. От матери он взял только самое лучшее – темные, прямые волосы и синие, пронзительно-печальные глаза. Они у Руала такие с самого детства, хотя, казалось, мальчику было не на что жаловаться. Постоянства в выборе причесок нет, это может быть и колючий, начавший рано седеть, как у отца, ежик, а может и густые, педантично зачесанные назад пряди. На висках хорошо заметны небольшие залысины, к старости  обещающие превратиться в полноценную лысину. Щетина – вот проклятие всех мужчин семейства Каллагена (отец Руала даже в один прекрасный момент начал отращивать бороду, заявив, что ему надоело бороться с ней). Она растет с невероятной скоростью, бриться приходится каждый день, а перед важными встречами так и по два-три раза. В противном случае подбородок Руала покрывается тонкой, колючей черно-серой щетиной. Впервые он столкнулся с этой проблемой в 16 лет,  возрастом рост стал не таким интенсивным, а из-за ранней  седины лицо больше не похоже на рожу бродяги, но порой неприятно…
В одежде придерживается здорового консерватизма. Он легко и непринужденно носит дорогие, строгие костюмы, как будто и был в них рожден, но также легко и, главное, быстро меняет образ консервативного законника на неприметного писаку, когда собирается на собрания Академии. Но ничего лишнего в его гардеробе нет, только то, что Руал действительно будет носить. Из украшений он носит только старые, еще прапрадедовы запонки с какими-то водянисто-голубыми камнями и тонкую полоску обручального кольца на безымянном пальце левой руки.
Особые приметы: на спине длинный, бледный шрам, оставшийся после довольно неприятной встречи с «группой доброжелателей» в районе доков.

VI. Инвентарь, экипировка, имущество
Квартира в Мраморном квартале города, ближе к центру. Притом Каллаген ее не снимает, не арендует, это его полная собственность. В квартире, расположенной на первом этаже, всего три комнаты, одна из которых – личный кабинет комиссара, запирающаяся на два замка, две остальные, вестимо, спальня и гостиная. Принимать пищу мужчина предпочитает в городе или в гостях, так что кухня выглядит ну совсем не обжито. Квартира обставлена на скорую руку, заметно, что большую часть денег владелец отдал собственно за помещение, а уже на остатки меблировал апартаменты.
Трость-шпага: http://www.status1.ru/content/images/pr … ev_big.jpg
Пистолеты (кремниевые): http://www.free-lancers.net/posted_file … 0C3293.jpg
Документы, удостоверяющие личность и подтверждающие звание. Визитные карточки.
Ключ от банковской ячейки со всеми личными сбережениями и кошелек с наличностью.
Довольно богатый гардероб, в котором соседствуют парадный мундир, ну очень дорогой костюм одной из известных мастериц Кибалиона и пара рубах и жилетов из местной мануфактуры, в каких ходит пол-города.

VII. Домашние животные
Ворон Черныш, в идеале владеющий своим словарным запасом из пяти слов: Подонки, сядь, так точно, кража. Последнее он произносит чаще обычного и с каким-то особым упоением.

VIII. Внутренние характеристики
Руал холоден и спокоен, как сталь клинка. И, так же как сталь оружия, опасен. Каллаген прекрасно осознает, что является сильным и опасным человеком, обладающим немалой властью, с которым сладит не всякий, уверен в своих силах и отлично знает, когда остановиться. Таким комиссара  видят каждые день подчиненные, журналисты и посетители.
Кстати, Руал гостеприимен до крайности, но ответной реакции ждет, когда сам наносит визиты. А в гости мужчина ходить ну очень любит, особенно внезапно, без приглашения. И он так привык ,что сам всегда готов принять хоть десять, хоть двадцать своих приятелей разом, без извещения, что, сталкиваясь с более холодным приемом, обижается.
Каллагена можно назвать смелым, решительным человеком, готовым рисковать, но рисковать только собой. Ни за что на свете он не станет посылать на смерть подчиненных, когда уверен, что бой не выиграть. И дело не только в экономии людских ресурсов, но и в демографическом кризисе, поразившем город. Азартен, его захватывает всякое дело, за которое он бы не взялся. Работает он не за высокие идеалы добра и морали, а за то, чтобы и завтра каждый житель Кибалиона мог спокойно, не оглядываясь и не таясь выпить кофе в кафе около доков.
Приветлив, улыбчив и, кажется, открыт в общении. Но не обольщайтесь. Каллаген наговорит вам уйму забавных фактов, но самое главное припасет в закромах души, куда нет хода никому. В беседе старается подавить собеседника, говорит много, часто использует фразеологизмы и цитаты из классиков. Однако в спорах Руал редко переходит на личности, предпочитая оперировать общими доказательствами и фактами.
Каллаген наделен своеобразным чувством юмора, позаимствованным у отца, но никто еще не сказал, что шутки его дурно пахнут. Часто оно ядовиты, циничны, а в кругу близких знакомых еще и оскорбительны, но никогда пошлые.
После размолвки с женой ко всем женщинам относится приветливо-равнодушно, не проявляет интереса к длительным интимным отношениям, перебиваясь случайными любовницами. И, конечно, хранить подробности своей личной жизни в строжайшем секрете. Может быть, он и встретит женщину, способную перебороть его страх перед моногамными, постоянными отношениями, но это крайне маловероятно.
С коллегами и подчиненными улыбчив, но немногословен. С журналистами сдержанно-холоден.
Вообще, Руана Каллагена воспитывали как джентльмена, постоянно повторяли про семейную честь и долг перед фамилией. Потому комиссар очень щепетилен в этом плане, хотя «горячей головой» и дуэлянтом его не назовешь. Как-то перерос он это. Теперь предпочитает решать все проблемы, от личных до межквартальных, хорошо подобранным словом или приятным подарком. Худой мир лучше хорошей войны…Хорошие манеры, учтивое обращение и вечная циничная усмешка на тонких губах, так, что не догадаешься, какие страсти бушуют в душе у мужчины – вот издержки воспитания.

IX. Способности и таланты
С самого детства Руал проявил талант в «болтологии», то есть, умении много и красиво, кругло говорить, вернее даже заговаривать зубы и врать с невероятно уверенным, суровым видом человека, точно знающего, что он все делает и говорит верно.
Хороший боец, а в уличной драке вообще первая спица в колеснице. Похуже дела обстоят со стрельбой – Каллаген в свои тридцать с хвостиком подслеповат, так что нередко «мажет».
Лидер от природы, умеет собрать нужных людей, привлечь и заинтересовать, не ленится вести и поддерживать полезные связи. А вот организовывать своих ценнейших людей не умеет вообще.
Грамотен, начитан, имеет высшее военное столичное образование.
В свободное от работы время пишет стихи, иногда очень едкого содержания, и очерки о повседневной жизни города и стражи, так сказать «без купюр». Притом всегда подписывается Бароном, не более.
Обладатель отличной памяти, особенно на лица.

X. Страхи и слабости
Как уже говорилось, Каллаген чудовищный, ужасный организатор. Он может собрать лучшие кадры, прекрасных специалистов и все равно каши не сварить, потому что не будет знать, кудпа их отправить и как распорядиться их талантами. Поэтому предпочитает работать в команде, с напарником. И отсюда вытекает еще один его недостаток… или плюс, это с какой стороны смотреть. Руал – коллективист, он боится и ненавидит одиночество, в одиночку работать может, но ему будет тааак скучно и некомфортно, что он будет стараться закончить дело побыстрее, не заботясь о качестве.
Больше всего боится лишиться своего места, снова стать никем и ничем, нищим безработным. Не ради такой участи он столько лет гнул спину за партами и оттаптывал ноги на плацу. Уже раз сто успел пожалеть о том, что связался с Академией изящный искусств, но от организации не отступается из-за чрезвычайно чувствительного чувства собственного достоинства и болезненной гордости человека, в детстве пережившего не самые лучшие годы.

XI. Биография
Откуда растут корни генеалогического древа Каллагенов сказать доподлинно сложно. Но бароном, с правом передавать титул, за ратные подвиги был награжден дед Руала, Квентин Каллаген, майор королевской гвардии. Можно с уверенностью сказать, что ближайшие предки Квентина были жителями столицы и уже тогда гордились тем, что ни они, ни их отцы в жизни своей не обрабатывали землю. Все мужчины семьи Каллагенов, как рассказывалось самому Руалу, либо носили погоны, либо водили купечески караваны в далекие дали. А значит и судьба последнего наследника семьи была предопределена заранее.
С детства мальчик проявил себя ребенком спокойным, послушным, не капризным, но взрывным. Он мог долго и упорно копить обиды, лелеять унижения, а потом какая-нибудь мелочь, обычно со стороны сверстников, провоцировала выплеск агрессии. А злость свою юный Каллаген не умел проявлять никак иначе, кроме как в драке. Он не ругался, не сквернословил, не плакал, а молча, с донельзя злыми, обиженными глазами бил «провокатора» в лицо. И всегда в нос, чтобы пошла кровь, чтобы все знали, как опасно злить Руала. Отец рассудил, что купец с подобным норовом – не самая лучшая идея, пророчил сыну карьеру военного.
Мальчик с одиннадцати лет обучался в закрытой школе-пансионате для выходцев из благородных фамилий (тогда и зародились первые комплексы в Руале), по итогам которой был автоматически зачислен в военную академию столицы. А так как особой родовитостью Руал похвастать не мог, то был в обоих учебных заведениях чем-то наподобие «приживалки», «бедного родственника», никем особо не любимым, часто обижаемым сверстниками и даже профессорами. Из-за всего этого, вестимо, в юноше зародилась стойкая ненависть, отвращение к ремеслу военного. Носить погоны Руал хотел, а вот кирасу – нет. Но воля отца – закон, ослушаться – опозорить семью. И, закончив Академию, парень еще три года честно маршировал в строю, демонстрируя столичным барышням лычки лейтенанта. А потом внутри что-то сломалось… стола так все равно на мнение семьи, на одобрение нелюбимого, злого, жестокого отца. Появился зачаток той самой стальной уверенности, непоколебимого спокойствия, каким славится и сейчас комиссар. Руал просто снял киталь и спорол погоны, кинул их в пыль, собрал свое личное имущества, заработанные деньги и уехал в Кибалеон, чтобы никогда не возвращаться в семью, не видеть отца, мать и армию. Свой мистический, ничего не значащий, даже оскорбительный титул барона сейчас Руал использует только как прозвище, никогда не упоминая в приличном обществе, что у него действительно есть ничего незначащий документ о титуле.
В Кибалеоне жить дорого, даже дороже, чем в столице. Куда податься отставному лейтенанту? Разумеется, охранять покой добропорядочных граждан. Так Каллеген стал патрульным. Кушать от этого меньше хотеться не стало… и тогда он сделал самый необдуманный шаг за последние много лет – он женился на дочери богатого промышленника, красивой, но глуповатой, вздорной девице, без каких любо зачатков способностей добропорядочной супруги. Они ничего не знала о стряпне, проматывала едва ли не все деньги, привыкнув жить на широкую ногу, изводила Каллагена вечными жалобами и придирками, что тот не вывозит ее в свет. Но теперь у него была крыша над головой – отец жены снял для молодой семьи этаж в центре Кибалиона, постоянная женщина, готовая коротать с ним ночи и какой-никакой спонсор, готовый давать деньги в случае нужды. Так прошло лет пять. За это время жена располнела, стала раз в сто сварливее и требовательнее, а ребенка так и не родила, постоянно ссылаясь то на бедность, то на заботу о собственной внешности. Каллаген хотел сына… в итоге женщина, которая уже давно перестала быть и любимой, и желанной, настолько осточертенела Каллагену, что тут отправил ее жить в провинцию, в небольшой сельский домик, гордо именуемый «имение Каллагенов» - наследство от отца, где так же упорно отказывается появляться, как и лет семь назад. Навещать благоверную нет никакого желания.
За время службы в Кабилаоне, Руал окончил краткие заочные юридические курсы, позволившие ему продвинуться по карьерной лестнице. Хотелось чего-то добиться в жизни, выйти из экономической зависимости от тестя, и Каллеген буквально горел на работе, брал на себя двойные смены, рвал жилы, чтобы стать еще чуть-чуть повлиятельнее, посерьезнее… получилось. В свои тридцать два года он – комиссар, человек уважаемый и серьезный, и, что не маловажно, состоятельный. Не так давно купил себе квартиру, свою собственную.
Кстати, на  курсах лекций по этике, года три назад,  познакомился с одним интересным молодым человеком, именующим себя Луисом или Чернышом, бедным художником. Именно он и ввел Каллагена в Академию, где тот стал желанным членом благодаря своему положению в городе, любви к искусству, особенно театральному и литературному, и редкими, но меткими стихами и очерками. Но, все же, в основном из-за «серьезных» лычек на воротничке кителя все же. Так в подпольной организации появился еще один член – Барон.
Во время одной из операций было сбито воронье гнездо. В нем оказалось три вороненка. Во время удара о землю двое из них умерли, видимо от страха, а третий… оказался живее всех живых. Движимый жалостью и чувством вины (стрелял именно Руал), законник забрал птичку к себе, назвал в честь все того де Луиса, одного из немногих своих друзей. Птец вырос в крупного, угольно-черного ворона, очень разумного и болтливого.
Так и живет сейчас Руал, умело сочетая служебные обязанности и деятельность в подпольном обществе. Хотя, если честно, уже раз двести, пройдя по лезвию бритвы над разоблачением и увольнением, пожалел о том, что когда-то связался с Чернышом.

XII. Ближайшие планы персонажа
Жить и работать. И не быть уличенным в двойной игре.

XIII. Требуется ли квест, чтобы начать отыгрыш
Скорее да, чем нет

XIV. Действующая связь
Аська: 486752201
Скайп: wolchenokk

Отредактировано Rual Kallagen (2010-07-16 03:03:18)